ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 3.105 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Составьте равенство по тексту:
1) У Димы было x груш, у Ильи – на 5 груш меньше, чем у Димы, а у Алёши – на 7 груш больше, чем у Ильи. Когда сложили груши и поделили поровну, каждому досталось по 13 груш.
2) На спортивные игры поехали ребята из трёх классов: из первого класса y ребят, из второго – на 7 ребят меньше, чем из первого, а из третьего – на 5 ребят больше, чем из второго. Всех ребят разбили на 3 команды по 14 человек.
1) (х + (х – 5) + (х – 5 + 7)) : 3 = 17
или
х + (х – 5) + (х – 5 + 7) = 17 · 3.
2) (у + (у – 7) + (у – 7 + 5)) : 3 = 14
или
у + (у – 7) + (у – 7 + 5) = 14 · 3.
1. Задача про груши:
- Условие:
У Димы было ( x ) груш.
У Ильи – на 5 груш меньше, чем у Димы, то есть ( x — 5 ).
У Алёши – на 7 груш больше, чем у Ильи, то есть ( (x — 5) + 7 = x + 2 ).
Все груши сложили и поделили на троих, каждому досталось по 13 груш. - Составляем равенство:
Сумма груш:
x + (x — 5) + (x + 2) - Делим сумму на 3 и получаем:
x + (x — 5) + (x + 2) /: 3 = 13 - Умножим обе части на 3:
x + (x — 5) + (x + 2) = 13 ∙ 3 - Итоговое равенство:
x + (x — 5) + (x + 2) /: 3 = 13
или
x + (x — 5) + (x + 2) = 39
2. Задача про ребят:
Условие:
- Из первого класса – ( y ) ребят.
Из второго класса – на 7 ребят меньше, чем из первого, то есть ( y — 7 ).
Из третьего класса – на 5 ребят больше, чем из второго, то есть ( (y — 7) + 5 = y — 2 ).
Всех ребят разбили на 3 команды по 14 человек. - Составляем равенство:
Сумма ребят:
y + (y — 7) + (y — 2) - Делим сумму на 3 и получаем:
y + (y — 7) + (y — 2) /: 3 = 14 - Умножим обе части на 3:
y + (y — 7) + (y — 2) = 14 ∙ 3 - Итоговое равенство:
y + (y — 7) + (y — 2) /: 3 = 14
или
y + (y — 7) + (y — 2) = 42
Ответы:
- Про груши:
x + (x — 5) + (x + 2) /: 3 = 13
или
x + (x — 5) + (x + 2) = 39 - Про ребят:
y + (y — 7) + (y — 2) /: 3 = 14
или
y + (y — 7) + (y — 2) = 42
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.