1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 2.26 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Вычислите:

а) 20 − 3 ;
40 − 7 ;
50 − 27 ;
60 − 15 ;
70 − 13 .б) 100 − 3 ;
200 − 4 ;
300 − 10 ;
400 − 19 ;
600 − 38 .в) 154 + 8 ;
484 + 6 ;
538 + 4 ;
627 + 19 ;
218 + 32 .
г) 60 : 60 ;
60 : 3 ;
130 : 1 ;
140 : 1 ;
350 : 5 .д) 25 · 2 ;
14 · 3 ;
16 · 4 ;
18 · 5 ;
19 · 6 .
Краткий ответ:
а) 20 − 3 = 17;
40 − 7 = 33;
50 − 27 = 23;
60 − 15 = 45;
70 − 13 = 57.б) 100 − 3 = 97;
200 − 4 = 196;
300 − 10 = 290;
400 − 19 = 381;
600 − 38 = 562.в) 154 + 8 = 162;
484 + 6 = 490;
538 + 4 = 542;
627 + 19 = 646;
218 + 32 = 250.
г) 60 : 60 = 1;
60 : 3 = 20;
130 : 1 = 130;
140 : 1 = 140;
350 : 5 = 70.д) 25 · 2 = 50;
14 · 3 = 42;
16 · 4 = 64;
18 · 5 = 90;
19 · 6 = 114.
Подробный ответ:

а) Вычитание

  1. 20 — 3
    Из 20 вычитаем 3.
    Считаем: 20 — 3 = 17

  2. 40 — 7
    Из 40 вычитаем 7.
    Считаем: 40 — 7 = 33

  3. 50 — 27
    Из 50 вычитаем 27.
    Можно подумать: 50 — 20 = 30, потом 30 — 7 = 23

  4. 60 — 15
    Из 60 вычитаем 15.
    Можно так: 60 — 10 = 50, затем 50 — 5 = 45

  5. 70 — 13
    Из 70 вычитаем 13.
    Сначала: 70 — 10 = 60, потом 60 — 3 = 57

б) Вычитание

  1. 100 — 3
    Из 100 вычитаем 3.
    Считаем: 100 — 3 = 97

  2. 200 — 4
    Из 200 вычитаем 4.
    Считаем: 200 — 4 = 196

  3. 300 — 10
    Из 300 вычитаем 10.
    300 — 10 = 290

  4. 400 — 19
    Из 400 вычитаем 19.
    Сначала 400 — 20 = 380, потом добавляем 1: 380 + 1 = 381

  5. 600 — 38
    Из 600 вычитаем 38.
    Сначала 600 — 40 = 560, потом добавляем 2: 560 + 2 = 562

в) Сложение

  1. 154 + 8
    Складываем: 154 + 8 = 162

  2. 484 + 6
    Складываем: 484 + 6 = 490

  3. 538 + 4
    Складываем: 538 + 4 = 542

  4. 627 + 19
    Сначала: 627 + 10 = 637, затем 637 + 9 = 646

  5. 218 + 32
    Сначала: 218 + 30 = 248, потом 248 + 2 = 250

г) Деление

  1. 60 : 60
    Делим 60 на 60 — одно целое.
    60 : 60 = 1

  2. 60 : 3
    Сколько троек в 60?
    60 : 3 = 20

  3. 130 : 1
    Любое число, делённое на 1, остаётся тем же.
    130 : 1 = 130

  4. 140 : 1
    Аналогично: 140 : 1 = 140

  5. 350 : 5
    Разделим по частям:
    300 : 5 = 60, 50 : 5 = 10 → 60 + 10 = 70

д) Умножение

  1. 25 × 2
    Дважды по 25 — это 50.
    25 × 2 = 50

  2. 14 × 3
    14 три раза: 14 + 14 + 14 = 42

  3. 16 × 4
    Можно по парам:
    16 × 2 = 32, 32 × 2 = 64

  4. 18 × 5
    10 × 5 = 50, 8 × 5 = 40 → 50 + 40 = 90

  5. 19 × 6
    20 × 6 = 120, но у нас 19, на 1 меньше →
    120 — 6 = 114


4§. Площади и объёмы

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.