ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 2.187 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
У Максима было m конфет, у Даши – a конфет, а у Маруси – n конфет. Они сложили все конфеты вместе и поделили их поровну. Сколько конфет досталось каждому? Составьте выражение и найдите его значение, если m = 11, a = 9, n = 19.
(m + a + n) : 3.
При m = 11, a = 9, n = 19, то (m + a + n) : 3 = (11 + 9 + 19) : 3 = 39 : 3 = 13 (кон.) – досталось каждому.
Ответ: каждому из ребят досталось 13 конфет.
Составление выражения:
У нас есть три человека: Максим, Даша и Маруся. У каждого из них есть определенное количество конфет:
- У Максима ( m ) конфет.
- У Даши ( a ) конфет.
- У Маруси ( n ) конфет.
Чтобы узнать, сколько конфет у них вместе, мы складываем все их конфеты:
m + a + n
Разделение конфет:
После того как они сложили все конфеты вместе, они решили поделить их поровну между собой. Поскольку их трое, мы делим общее количество конфет на 3:
m + a + n : 3
Подстановка значений:
Теперь подставим конкретные значения:
- ( m = 11 )
- ( a = 9 )
- ( n = 19 )
Подставляем в выражение:
11 + 9 + 19 : 3
Вычисление:
Сначала складываем количество конфет:
11 + 9 + 19 = 39
Затем делим на 3, чтобы узнать, сколько досталось каждому:
39 : 3 = 13
Таким образом, каждому из ребят досталось по 13 конфет.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.