1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕Виленкин, Жохов — Все Части
Математика Часть 1
5 класс учебник Виленкин
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.
Часть
1
Год:
2020-2024.
Издательство:
Просвещение.
Описание

ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.

Структурированность

ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.

Разнообразие задач

Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.

Иллюстрации и схемы

Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 2.169 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы

Задача

Составьте задачу, которая решается с помощью выражения:
а) (87 – 14) + (62 – 12);
б) z + (55 – 27);
в) 111 – (z + x).

Краткий ответ:

а) (87 – 14) + (62 – 12) = 123.
В коробке было 87 красных и 62 синих бусинки. Из 14 красных и 12 синих бусинок сплели браслет. Сколько бусинок осталось в коробке?

б) z + (55 – 27) = z + 28.
У Кати было z рублей, а у Ани 55 рублей. На 27 рублей они купили конфет. Сколько денег осталось у девочек?

в) 111 – (z + x).
Мама купила молоко за z рублей и сметану за х рублей. Сколько у мамы осталось денег после покупки, если в кошельке у неё было 111 рублей?

Подробный ответ:

а) (87 – 14) + (62 – 12) = 123

  • Определите объекты задачи: В данном случае это коробка с бусинками, разделёнными на красные и синие.
  • Определите начальное количество: Укажите, сколько было каждого типа бусинок в начале (87 красных и 62 синих).
  • Определите действие: Опишите, что произошло с частью этих объектов (из 14 красных и 12 синих бусинок сплели браслет).
  • Сформулируйте вопрос: Спросите, сколько объектов осталось после действия (сколько бусинок осталось в коробке).

б) z + (55 – 27) = z + 28

  • Определите объекты задачи: В данном случае это деньги у Кати и Ани.
  • Определите начальное количество: Укажите количество денег у каждой (у Кати (z) рублей, у Ани 55 рублей).
  • Определите действие: Опишите, что произошло с частью этих денег (они потратили 27 рублей на конфеты).
  • Сформулируйте вопрос: Спросите, сколько денег осталось после действия (сколько денег осталось у девочек).

в) 111 – (z + x)

  • Определите объект задачи: В данном случае это деньги у мамы.
  • Определите начальное количество: Укажите, сколько денег было у мамы (111 рублей).
  • Определите действие: Опишите, что произошло с частью этих денег (мама купила молоко за (z) рублей и сметану за (x) рублей).
  • Сформулируйте вопрос: Спросите, сколько денег осталось после действия (сколько у мамы осталось денег после покупки).

Общие шаги для составления задачи:

  1. Идентификация объектов: Определите, о чём будет задача (бусинки, деньги, предметы).
  2. Начальные условия: Укажите начальное количество или состояние объектов.
  3. Действие: Опишите, что изменилось или произошло с объектами.
  4. Вопрос: Сформулируйте, что нужно найти или определить после действия.

4§. Площади и объёмы

Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.