ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 2.169 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Составьте задачу, которая решается с помощью выражения:
а) (87 – 14) + (62 – 12);
б) z + (55 – 27);
в) 111 – (z + x).
а) (87 – 14) + (62 – 12) = 123.
В коробке было 87 красных и 62 синих бусинки. Из 14 красных и 12 синих бусинок сплели браслет. Сколько бусинок осталось в коробке?
б) z + (55 – 27) = z + 28.
У Кати было z рублей, а у Ани 55 рублей. На 27 рублей они купили конфет. Сколько денег осталось у девочек?
в) 111 – (z + x).
Мама купила молоко за z рублей и сметану за х рублей. Сколько у мамы осталось денег после покупки, если в кошельке у неё было 111 рублей?
а) (87 – 14) + (62 – 12) = 123
- Определите объекты задачи: В данном случае это коробка с бусинками, разделёнными на красные и синие.
- Определите начальное количество: Укажите, сколько было каждого типа бусинок в начале (87 красных и 62 синих).
- Определите действие: Опишите, что произошло с частью этих объектов (из 14 красных и 12 синих бусинок сплели браслет).
- Сформулируйте вопрос: Спросите, сколько объектов осталось после действия (сколько бусинок осталось в коробке).
б) z + (55 – 27) = z + 28
- Определите объекты задачи: В данном случае это деньги у Кати и Ани.
- Определите начальное количество: Укажите количество денег у каждой (у Кати (z) рублей, у Ани 55 рублей).
- Определите действие: Опишите, что произошло с частью этих денег (они потратили 27 рублей на конфеты).
- Сформулируйте вопрос: Спросите, сколько денег осталось после действия (сколько денег осталось у девочек).
в) 111 – (z + x)
- Определите объект задачи: В данном случае это деньги у мамы.
- Определите начальное количество: Укажите, сколько денег было у мамы (111 рублей).
- Определите действие: Опишите, что произошло с частью этих денег (мама купила молоко за (z) рублей и сметану за (x) рублей).
- Сформулируйте вопрос: Спросите, сколько денег осталось после действия (сколько у мамы осталось денег после покупки).
Общие шаги для составления задачи:
- Идентификация объектов: Определите, о чём будет задача (бусинки, деньги, предметы).
- Начальные условия: Укажите начальное количество или состояние объектов.
- Действие: Опишите, что изменилось или произошло с объектами.
- Вопрос: Сформулируйте, что нужно найти или определить после действия.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.