ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 2.135 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
В 6 утра термометр показал температуру t ℃, а к полудню температура поднялась на р ℃. Какую температуру показывал термометр в полдень? Составьте выражение и найдите его значение при:
а) t = 19, р = 7; б) t = 15, р = 11.
t + p – температура в полдень.
а) если t = 19, р = 7,
то 19 + 7 = 26 ℃.
б) если, t = 15, р = 11,
то 15 + 11 = 26 ℃.
Ответ: 26 ℃; 26 ℃.
Выражение: (t + p)
Это выражение используется для определения температуры в полдень, где:
(t) — температура в 6 утра.
(p) — повышение температуры к полудню.
а) Если (t = 19) и (p = 7)
- Температура в 6 утра: (t = 19) ℃.
- Повышение температуры: (p = 7) ℃.
- Подставляем значения в выражение:
t + p = 19 + 7 - Вычисляем:
19 + 7 = 26
Таким образом, в полдень температура была 26 ℃.
б) Если (t = 15) и (p = 11)
- Температура в 6 утра: (t = 15) ℃.
- Повышение температуры: (p = 11) ℃.
- Подставляем значения в выражение:
t + p = 15 + 11 - Вычисляем:
15 + 11 = 26
Таким образом, в полдень температура также была 26 ℃.
Итог
а) При (t = 19) и (p = 7), температура в полдень была 26 ℃.
б) При (t = 15) и (p = 11), температура в полдень была 26 ℃.
Обе ситуации показывают, как утренняя температура и её повышение определяют температуру в полдень.
4§. Площади и объёмы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.