ГДЗ по математике 5 класс к учебнику Виленкина, Жохова – это незаменимый помощник для школьников, осваивающих основы математики. Он помогает лучше понять материал, закрепить навыки и успешно справляться с домашними заданиями.
Структурированность
ГДЗ полностью соответствует учебнику, разделено на главы и темы, что делает поиск решений удобным и быстрым. Каждая тема сопровождается подробными пояснениями, которые помогают ученикам не просто списывать, а разбираться в методах решения.
Разнообразие задач
Сборник содержит ответы на все задания из учебника, включая базовые упражнения, задачи повышенной сложности и практические примеры. Это позволяет ученикам разного уровня подготовки найти нужные решения и отработать навыки.
Иллюстрации и схемы
Многие задачи сопровождаются наглядными графиками, таблицами и пояснительными схемами, что упрощает понимание материала.
ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов – это удобный инструмент для самопроверки, подготовки к контрольным и успешного освоения предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 1.8 Виленкин, Жохов — Подробные Ответы
Начните составлять частотную таблицу погоды за первую половину сентября, в которой отмечайте солнечные, пасмурные, дождливые, холодные (ниже 10° С) и тёплые (выше 10° С) дни.
В конце исследования выясните:
а) каких дней было больше всего;
б) каких дней было больше: солнечных или пасмурных;
в) сколько было холодных дней;
г) все ли дождливые дни были холодными;
д) все ли солнечные дни были тёплыми.
а) тёплых дней было больше;
б) пасмурных дней было больше, чем солнечных;
в) холодных было 2 дня;
г) не все дождливы дни были холодными;
д) все солнечные дни были тёплыми.
а) Тёплых дней было больше.
- Это означает, что количество теплых дней превышает количество холодных дней. Например, если всего 10 дней, то теплых может быть, например, 6 или больше.
б) Пасмурных дней было больше, чем солнечных.
- Число пасмурных дней превышает число солнечных. Например, если солнечных дней 3, то пасмурных должно быть больше (например, 4 или больше).
в) Холодных было 2 дня.
- Из 10 дней только 2 дня были холодными. Остальные 8 дней были теплыми (с учетом пункта а).
г) Не все дождливые дни были холодными.
- Это утверждение говорит о том, что среди дождливых дней были как холодные, так и теплые. Например, если есть 4 дождливых дня, то 2 из них могли быть холодными, а 2 — теплыми.
д) Все солнечные дни были тёплыми.
- Это условие означает, что среди солнечных дней не было холодных. Любой солнечный день автоматически является теплым.
2§. Сложение и вычитание натуральных чисел
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.